Ф. Дж. (Бак) Роджерс. "Путь успеха: как работает корпорация IBM."
Бак Роджерс
занимал десять лет пост
вице-президента IBM по
маркетингу. В своей книге он показывает, как корпорация изо дня в день ведет свой бизнес,как реагирует на изменениярынка, как добивается решения самых сложных задач, следуя
трем простым принципам: - главным капиталом корпорации являются не деньги и недвижимость, а люди,
- продажей должен заниматься каждый сотрудник, независимо от должности - покупатель превыше всего,
- основа всего - стремление
к совершенству.
Предисловие
Благодарности
Введение
Глава 1 Бизнес и его заповеди
Глава 2 Руководство
Глава 3 Создание окружающей среды, всецело ориентированной на продажу
Глава 4 Создание маркетинговой организации высшего класса
Глава 5 Маркетинг, ориентированный на будущее
Глава 6 Торговля решениями
Глава 7 Чуткость к покупателю
Глава 8 Обслуживание, обслуживание... и еще раз обслуживание
Глава 9 Система мер и вознаграждение
Глава 10 Дух предпринимательства
Глава 11 Мысли вслух вместо заключения
Ф. Дж. (Бак) Роджерс. "Путь успеха: как работает корпорация IBM."
Другие книги, которые издавались в серии "Азбука-Бизнес" :
Дэвид Паккард . "Завоевание пространства. Как это делается у нас в `Хьюлетт - Паккард`"
Дэвид Т. Кернс, Дэвид А. Недлер . "Пророки во тьме, или Рассказ о том, как `Ксерокс` восстал из пепла и дал бой японцам"
Томас Хайн . "Все об упаковке"
Вильям Гулд. "McDonald`s. Самый известный производитель гамбургеров"
|